Заявка на Вступление
|
|
Wenom | Дата: Четверг, 07.02.2008, 19:06 | Сообщение # 1 |
 Rabbit
Статус: Offline
| . Максим, Обрашатся Макс) . . 17. . Пермь, Нагорный. . Коледж Славянова, Ремонт и Обслужывание Авто Транспорта. . Общительный , Веселый , Спортивный. . Ше 66 lvl ник LLlerminator (Сменю)^^ Бвм хома бо бижа . . Играю после 13.00 и до 2-3^^,. . Дома на Пк. . Играю 3 года , завязывать не собираюсь) . На Рейде не состаял в клане. . Играл за : ГХ ВР СТ СГ АД ну и помелочи 70+ Сс Фр Ше) ну там уже забыл^^ . . Общение , Кача, Доверия . . И то и Другое). . Помагать тому кто нуждается в помощи . . TIMOTY друг в реале. . Безпроблем ^^. . В Даный момент нету фото:( .
Не важно как сильно бьёшь ты, главное какой силы удар ты можешь удержать и двигаться дальше.
|
|
| |
Stelam | Дата: Четверг, 07.02.2008, 19:12 | Сообщение # 2 |
| Quote (Wenom) ник LLlerminator Quote (Wenom) На Рейде не состаял в клане а где еше играл? p.s. Vote for
|
|
| |
Wenom | Дата: Четверг, 07.02.2008, 19:13 | Сообщение # 3 |
 Rabbit
| Валакас , Крума , Авалон
Не важно как сильно бьёшь ты, главное какой силы удар ты можешь удержать и двигаться дальше.
|
|
| |
ParaNoiK | Дата: Четверг, 07.02.2008, 19:16 | Сообщение # 4 |
 Clan Diplomacy
| лвл маловат...хоть в сапортах и нуждаемся...потдержу решение КЛа!
Родной стране дадим угля...мелкого...но до;%я
|
|
| |
VilleValo | Дата: Четверг, 07.02.2008, 19:19 | Сообщение # 5 |
 йа креведко
| Думаю сапы в клане нужны, онлайн довольно-таки большой ( по его словам, конечно ) лвл думаю с таким онлайном вкачать будет не проблема, да и + к тому что есть друг в реале из нашего клана, в случае если одного нет 2ой может его позвать, ну или на крайний случай сказать что он не может... я ЗА.. з.ы. вот чо та как то так думаю
фанат HIM, Bam'a Margera и себя
|
|
| |
selok | Дата: Четверг, 07.02.2008, 19:20 | Сообщение # 6 |
 Rabbit
| Хорошый человек, знакомы с 6 класса, я за Обеими руками + гуд саппорт
солодон
|
|
| |