Заявочка :)
|
|
TheKitty | Дата: Среда, 12.11.2008, 19:05 | Сообщение # 1 |
 Grizzly
Статус: Offline
| . Как зовут, как к тебе обращаться . Катюша . Возраст. 18 . Где живешь, город, район. г.Влидивосток, р-он Крохолева . Место учебы/работы, профессия, где собираешься учиться/работать дальше и в каком качестве работаю Зам Директора и учюсь на Бармена . Дай себе характеристику тремя словами (например: молодой, веселый, талантливый или: жадный, склочный, ленивый Молодая Веселая жизне радостная во как . Ник чара, профа, уровень, какой шмот на чаре . TheKitty PW 71 ДКл сет +3 Сепор с СА +2 МЖ бижа +3 . Когда в основном он лайн ?. Сколько часов проводишь за игрой в день? онлайн каждый день в основном постоянно в игре . Где и на чем вы играешь? (клуб, дома; dial-up, выделенка, ADSL) играю дома на безлимите . Как долго играешь в линейку, как долго собираешься продолжать, и когда наконец завяжешь. играю уге 2 года незнаю когда завяжу . В каких кланах был, почему ушел. состояла в SiN не понравился онлайн Re1oad норм клан но охото большего . Опыт в игре – какими профами играл, что усвоил . играла ФР Хавком ПП БД ШЕ . Чего ждешь от клана, на что надеешься . Надеюсь на норм онлайн и кулл общение . Можешь ли командовать/подчиняться . и то и другое хорошо умею делать . Какие обязанности хочешь исполнять в клане, . кем хотите тем и делайте . Кого знаешь из игроков клана/альянса, кто мог бы дать тебе рекомендацию . ЕЕ Retrik мой будущий Муж . Можешь ли регулярно заходить на форум и следить за новостями?. да конечно . Сможете 100% посещять осады? конечно как скажете . Контакты ( телефон, ася) есь ася но она брата если что пишете ответит либо брат либо я 360736528
я Хорошая :D правда ;) http://lines.net.ua/images/ubar/3/19.gif
|
|
| |
Pat1ck | Дата: Среда, 12.11.2008, 20:31 | Сообщение # 2 |
 imba gosu pwner
| я не против
|
|
| |
ParaNoiK | Дата: Среда, 12.11.2008, 21:18 | Сообщение # 3 |
 Clan Diplomacy
| На испытательный срок!(неделя) Не возра!жаю